Анастасия Вертинская. Фото до и после пластики, сейчас, в молодости

Сестру ревновала к отцу

На свет Анастасия Александровна появилась в Москве, хотя могла бы — как и ее старшая сестра Марианна — в экзотическом Китае. Но в ноябре 1943 года (победой тогда еще и не пахло) знаменитый певец Александр Вертинский принимает решение вернуться в Советский Союз из Китая, где тогда жила его семья. И, взяв с собой молодую жену Лидию и дочку Марианну, он переезжает в Москву. В автобиографической книге «Синяя птица любви» Лидия Вертинская писала: «Александр Николаевич горячо убеждал меня ехать в Россию и быть с Родиной в тяжёлый для неё час».


«Я умру — как жить будешь?» История любви Лидии и Александра Вертинских Подробнее Поселились они в гостинице «Метрополь». Этот роскошный отель служил им домом в течение трёх лет. В 1944 году в эту позолоту и бархат привезли из роддома новорожденную Анастасию. Как признавалась «АиФ» Анастасия Вертинская, она страшно ревновала отца: ей казалось, что старшую сестру папа любит больше. Да и имя той дали прекрасное, а вот ей — ужасное. «Папа называл Машу Биби. А меня — Настенька, — рассказывала актриса «АиФ». — Я была возмущена. Потому что Марианной можно было назвать только ту, которую любишь. А кого ненавидишь — только Настенькой. У нас все уборщицы в школе были Настеньки».

Если отец дарил Марианне и Насте кукол в разного цвета платьях, Анастасия замыкалась в себе, горюя: «Я тогда с папой не разговаривала по неделям, не отвечала на его письма: он, видите ли, подарил Маше куклу в розовом, а мне — в голубом! Это ужас был для меня».


Александр Николаевич Вертинский, его жена Лидия и дочь Анастасия. 1945 год. Фото: РИА Новости

После трех лет обитания в гостинице у семьи Вертинских появилась собственная квартира. Как говорила актриса, хозяйство полностью вела её бабушка, мамина мама. Великолепная хозяйка, которая владела массой рецептов китайской, русской и грузинской кухонь: «Бабушка была сибирячкой и вышла замуж за грузина. Именно у неё я научилась очень многому в плане готовки. А вот мама к хозяйству не притрагивалась».

Девочек Вертинских воспитывали бонны: Вертинский в советской стране умудрился сохранить традиции дворянских семейств. Но как-то Александр Вертинский решил, что Маша и Настя должны быть ближе к народу. «Однажды, сидя за столом и глядя на нас с сестрой очень внимательно, отец спросил маму: „Лилечка, дорогая, тебе не кажется, что мы воспитываем наших двух стерв не как советских гражданок?“» — вспоминала актриса.

Статья по теме

Дочь звезды, сестра звезды, жена звёзд. Нелёгкая судьба Марианны Вертинской Было решено, что девочки поедут в пионерлагерь. Вот только отправили их туда вовсе не как детей из простой трудовой семьи: с немецкими чемоданами, наполненными красивыми нарядами, чулочками, воротничками, «чтобы было в чём выйти на построение на линейку». Когда дочери Вертинских приехали назад, у них был уже один, да и то чужой и потертый чемодан. Из вещей — чья-то майка с пометкой в виде первых букв имени и фамилии… «Папа был в пиджаке и в бабочке, мама — в нарядном платье. А мы, не поздоровавшись, рванули на кухню и стали есть, рыгая, котлеты прямо из сковороды. Папа ушёл в кабинет. Из-за закрытых дверей доносились мамины всхлипывания и шёпот… Нас опять отдали воспитывать боннам. Только было уже поздно», — говорила Вертинская. Марианна и Анастасия Вертинские. 1964 год. Фото: РИА Новости/ Георгий Тер-Ованесов

Анастасия Вертинская: «Я была бабушкой-камикадзе, а теперь стала прабабушка «на удаленке»»

Анастасия с экс-супругом Никитой Михалковым и их общим сыном Степаном.

Фото: «Экспресс-газета»

В последние годы народная артистка России в основном занимается наследием своего великого отца — Александра Вертинского. Она выпустила книгу его стихов, собрала архив его записей, помогала в работе над фильмом о нем (Авдотья Смирнова заканчивает съемки восьмисерийной телекартины). И часто повторяет, что все хорошее в ней — от отца, а все холодное и равнодушное — от жизни. Ее отец был добрейшей души человек.

С не меньшей заботой она бережет память о своей матери — художнице Лидии Владимировне Вертинской. Актриса подготовила ее выставку, которая сейчас разъезжает по городам России.

— Мама была художником-графиком. Она занималась линогравюрой, это очень трудоемкая техника, — рассказала мне Анастасия Вертинская. — Представьте себе хрупкую женщину и красавицу, которая сидит и вырезает штихелем доски, на которые надо накатывать краски. Дома у нас стоял станок с тяжелым рычагом. Когда он опускался на доски, я думала, что провалится пол, а выходили нежнейшие пейзажи.

Картина «Человек-амфибия» вышла сразу вслед за «Алыми парусами» и укрепила звездный статус молодой актрисы (в кадре с Владимиром Кореневым).

Фото: кадр из фильма

— Был период, когда вы всерьез вошли в ресторанный бизнес своего сына Степана Михалкова, реализовывали там свой грандиозный кулинарный талант…

— Сейчас у Степана нет ни ресторана «Вертинский», ни «Индуса», поэтому и моя деятельность в этом направлении закончилась. Жизнь людей, занимающихся бизнесом, сложна.

— Вы часто говорите, что самая любимая для вас роль — это роль бабушки. У вас четверо внуков. Недавно появились и правнуки, которых родила ваша старшая внучка Александра…

— Два правнука — Федор и Николай. Одному еще нет года, а другому уже два. Есть еще третий малыш Лука, которому три года, — младший сын Степана (от его второй жены Елизаветы — Ред.). Так что у меня три маленьких пацана, а всего парней пять, включая старших внуков Васю и Петю. И если считать сына Степу, получается, шесть мужиков.

— Мечта любой женщины — жить в окружении любимых мужчин, разве нет?

— Именно так. С ними я и буду отмечать свой день рождения. Придут все самые близкие. Я позвала аниматора, чтобы он позанимался детьми, пока взрослые будут общаться. Я была бабушкой-камикадзе, готовой ради внуков на все. Страшно их баловала, как когда-то меня баловал отец. Но теперь силы не те. И прабабушка я… «на удаленке». Конечно, очень люблю своих правнуков. Но сидеть ради них под столом и рычать, изображая пантеру Багиру, как проделывала с внуками, не в состоянии. Забраться под стол еще могу, а вот вылезти обратно сложнее….

1945 год. Настя с родителями, шансонье Александром Вертинским и художником Лидией Вертинской. Фото: Тихонов/РИА Новости

— Как-то вы призналась, что пришел такой актерский возраст, когда в профессии в одночасье стало тошно от всего, и вы «катапультировалась» из театра. Не соскучились по сцене?

— Театральная жизнь меня интересует сегодня только, как зрителя. Недавно была на спектакле Дмитрия Крымова «Борис», хожу на спектакли Чеховского фестиваля.

Профессия актера очень сложная, тяжелая. С 15 лет ею занималась. Но в своем нынешнем состоянии, вдали от театра и съемочной площадки, очень хорошо себя чувствую. При этом чрезвычайно уважаю людей, которые на алтарь искусства несут себя до последнего. Знаю актеров, которые жить не могут без сцены, но я к ним не принадлежу. Кстати, во МХАТе в зрительском фойе до сих не висит мой портрет и портрет Александра Калягина, как будто бы мы в этом театре не работали. Я про МХАТ в Камергерском переулке, где мы играли. Это целиком «заслуга» прежнего руководства этого театра. Но как говорил мой папа, все это (видимо, подразумевается театральные интриги, творческая ревность — Ред.) — буря в клизме. От того, что наши портреты там не висят, мы не перестаем быть Калягиным и Вертинской.

Семья Анастасии Вертинской

Семья Анастасии Вертинской много пережила, после рождения маленькой актрисы. Рождение Анастасии состоялось от союза творческих людей. Её отцом является сам несравненный Александр Николаевич Вертинский, родившийся 21 марта 1889г. Он был знаменитым артистом театральных и эстрадных подмостков, поэтом и композитором. Мать актрисы, Лидия Владимировна, была известным в своих кругах художником.

Отец певицы стал знаменит в 1916г. Им игрались миниатюры в театре, а также пелись песни. Кроме того, им были сыграны до Октябрьской революции 1917г. роли в 18 кинофильмах. Он был мастером рассказов и фельетонов, которые печатались во многих газетах и журналах царской России.

В сложных политических условиях страны 1919г. Вертинским было принято решение поехать в эмиграцию. Постреволюционная ситуация была неблагоприятной: в стране шла Гражданская война, молодое государство никем не признавалось, времена были голодные и трудные, поэтому Вертинскому пришлось уехать из страны и очутиться на территории Турции.

Семья Анастасии Вертинской фото

Мама Анастасии Вертинской долгое время была художником. Но Анастасия гордится, что её мама была так прекрасна, что её сняли в пяти фильмах. Самой известной ролью Лидии Владимировны Вертинской стала роль Анидаг в «Королевстве кривых зеркал», вышедших в 1963 году.

А.Вертинская вспоминает этот период своей жизни как идиллический. Воспитывались сёстры: Анастасия и старшая Марианна – как дети в дворянских семьях дореволюционной России.

Бабушку А.Вертинской, Лидию Павловну Циргваву, певица вспоминает с ностальгией и благодарностью. Именно она помогла актрисе стать трудоголиком и прекрасным мастером в кулинарном искусстве. Бабушка обеих внучек научила готовить разнообразные кушания из многих кухонь мира, в том числе из китайских и грузинских.

Певица признаётся, что всегда ревновала отца ко всем, в том числе и к своей сестре, требуя от него внимания. Анастасия Александровна в одном из интервью говорит об отце, как о самом любимом своём, наравне с сыном Степаном, мужчине. Она до сих пор вспоминает в мельчайших подробностях всё,   что касается «любимого папули».

Младшей дочери всё дозволялось. Даже за двойки в школе он её не ругал, а говорил, что она походит этим на него. Анастасия терпеть не могла точных наук, но с удовольствием ходила на уроки труда.

Настоящей трагедией для семьи стал день 21 мая 1957 года – день смерти артиста. Все заботы о дочках взяла на себя мать, которая попыталась сохранить в семье память о своём великом муже. Ей это удалось. Анастасия и её сестра Марианна до сих пор с нежностью вспоминают о своих родителях и своём прекрасном детстве.

Сестра Анастасии тоже стала актрисой, не менее знаменитой, чем её великая сестра.

Начало карьеры

Триумф карьеры для Вертинской стали две роли, это Ассоль в «Алых парусах» и Гуттиэра в «Человеке-авфибии».  Критики по достоинству оценили игру Насти, даже при отсутствии опыта.

Звание восходящей звезды актриса получила после фильма «Человек-амфибия» в 1962 году, картина стала лидером, ее посмотрели 65 миллионов человек. Яркая внешность была не только пропускным билетом в кинематограф, но и  тяжелым грузом в обычной жизни. В то время, Анастасия не имела возможность ездить на личном автомобили.

Передвигалась по городу на общественном транспорте, в метро, где сотни людей пытались показать любовь к актрисе, тем самым нарушая личное пространство.

Появление сына не вынудило Анастасию бросить любимое дело. Несмотря на ожидания уже известного в кинематографе мужа, актриса не собиралась заканчивать карьеру и переквалифицироваться в домохозяйку. Через четыре года пара распалась. Михалков и Вертинская развелись. Следующим мужем стал Александр Градский, но тоже недолго оставался спутником жизни актрисы. Их брак продлился всего два года.

Вертинская, Анастасия Александровна

Родилась 19 декабря 1944 г. в Москве в семье выдающегося советского артиста эстрады, поэта и актера Александра Вертинского (1889-1957). Ее матерью была киноактриса и художница Лидия Вертинская (1923-2013).

Образование В 1967 г. Анастасия Вертинская окончила актерский факультет Театрального училища им. Б. В. Щукина (ныне — Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова). Выпускница курса заслуженного артиста РСФСР Леонида Шихматова.

Работа в театре В 1962 г. Анастасия Вертинская, не имевшая к тому моменту профессионального образования, была принята в актерскую труппу Московского драматического театра им. А. С. Пушкина. Выступала на его сцене до 1967 г. В 1967-1968 гг. была актрисой Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. В 1968-1980 гг. Анастасия Вертинская служила в Московском театре «Современник». Была задействована в спектаклях: «Искусство комедии» по произведению Эдуардо де Филиппо, «Большевики» по пьесе Михаила Шатрова, «С любимыми не расставайтесь» по произведению Александра Володина, «Двенадцатая ночь» по комедии Уильяма Шекспира, «Вишневый сад» и «Чайка» по пьесам Антона Чехова, «Эшелон» по произведению Михаила Рощина, «А поутру они проснулись» по повести Василия Шукшина. В 1980 г. Анастасия Вертинская стала актрисой МХАТ СССР им. М. Горького. В 1987 г., после разделения труппы театра, продолжила работу в коллективе под руководством Олега Ефремова (ныне — МХТ им. А. П. Чехова). Работала в нем до 1989 г. Исполняла роли в постановках: «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина, «Тартюф» по комедии Мольера, «Живой труп» по пьесе Льва Толстого, «Наедине со всеми» по произведению Александра Гельмана, «Дядя Ваня» по пьесе Антона Чехова. В 1988 г. в театральной постановке Анатолия Эфроса «Буря» по пьесе Уильяма Шекспира сыграла сразу две мужские роли — Просперо и Ариэля. В 1989 г., к 100-летию Александра Вертинского, актриса написала и поставила на сцене московского театра-студии «Арт-Центр» пьесу «Мираж, или Дорога русского Пьеро», в которой сыграла роль своего отца. В 2002 г. приняла участие в антрепризном спектакле Нины Чусовой «Имаго». Он был поставлен по пьесе драматурга Максима Курочкина, взявшего за основу сюжет произведения Бернарда Шоу «Пигмалион». Замысел автора и его сценическая реализация вызвали активную дискуссию в театральной среде. Работа в кино и на телевидении Анастасия Вертинская широко известна в качестве киноактрисы. Зрительский успех ей принесли первые же роли: Ассоль в экранизации произведения Александра Грина «Алые паруса» (1961, режиссер Александр Птушко), Гуттиэре в фильме «Человек-амфибия» по научно-фантастическому роману Александра Беляева (1961, Геннадий Казанский и Владимир Чеботарев) и Офелия в экранизации трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» (1964, Григорий Козинцев). Среди других известных киноработ Анастасии Вертинской: Кити Щербацкая в фильме «Анна Каренина» по роману Льва Толстого (1967, Александр Зархи), Таня в мелодраме «Влюбленные» (1969, Эльёр Ишмухамедов), Маргарита в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (1994, Юрий Кара). Последняя роль к настоящему времени — Атаманша в фильме-сказке «Бременские музыканты» (2000, Александр Абдулов). В общей сложности актриса снялась в более чем двадцати кинокартинах. Во второй половине 1990-х гг. Анастасия Вертинская была автором и ведущей программ «Золотое сечение» и «Другие берега», выходивших на ОРТ (ныне — Первый канал). Педагогическая и общественная деятельность С конца 1980-х по начало 2000-х гг. (с перерывами) Анастасия Вертинская преподавала актерское мастерство в различных образовательных учреждениях Англии, Франции и Швейцарии. В 1994 г. на сцене театра Nanterre des Amandiers (расположен в Нантере — пригороде Парижа) вместе с актером и режиссером Александром Калягиным поставила спектакль «Чехов. Акт III».

Учредитель Благотворительного фонда актеров. Член Союза кинематографистов РФ.

Народная артистка РСФСР (1988).

Награждена орденами Почета (2005), Дружбы (2010), Александра Невского (2020).

Анастасия Вертинская была дважды замужем. Первый супруг — народный артист РСФСР, актер и режиссер Никита Михалков (род. 1945). Сын — Степан Михалков (род. 1966, ресторатор). Второй муж — народный артист РФ, певец и композитор Александр Градский (род. 1949). Сестра — заслуженная артистка РСФСР Марианна Вертинская (род. 1943).

Мона

Экранизация пьесы румынского драматурга Михаила Себастьяна ждала своего часа годы, хотя на съемки фильма потребовался лишь месяц. В главной мужской роли Михаил Козаков изначально намеревался снимать Олега Даля, но к моменту съемок был утвержден Игорь Косталевский. В роли Моны режиссер изначально видел Анастасию Вертинскую и позволил актрисе самой создать этот образ. «Больше всего… люблю Мону, потому что она пришлась на мой зрелый период, когда я была сформировавшейся актрисой, — говорила Вертинская. — …В этой роли есть всё: и лирическое начало, и драматическое, и комедийное… теперь таких ролей нет».

Анастасия Вертинская. Биография

В 1962 году Вертинская была принята в труппу Московского драматического театра имени А.С. Пушкина.

С 1967 года по 1968 год работала в Московском театре имени Евгения Вахтангова.

В 1968-1980 годах — актриса театра «Современник», где сыграла Нину Заречную в «Чайке» и Раневскую в «Вишневом саде» Антона Чехова, Оливию в «Двенадцатой ночи» Уильяма Шекспира, Ирину в спектакле «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина, Интересную женщину в постановке «А поутру они проснулись» Василия Шукшина и др.

В 1980-1989 годах Анастасия Вертинская играла во МХАТе. Она исполнила роли Елены Андреевны в «Дяде Ване» Антона Чехова, Лизы в «Живом трупе» Льва Толстого, Эльмиры в «Тартюфе» Жана-Батиста Мольера, Доротеи в «Прекрасном воскресенье для пикника» Теннеси Уильямса, Валентины в постановке «Валентин и Валентина» Михаила Рощина и др.

В 1988 году в театральном эксперименте Анатолия Эфроса — постановке «Бури» Уильяма Шекспира Анастасия Вертинская сыграла сразу две роли — Просперо и Ариэля.

В 1989 году актриса поставила спектакль по собственной пьесе «Мираж, или Дорога русского Пьеро», приуроченный к 100-летию со дня рождения ее отца Александра Вертинского.

В 2003 году Вертинская сыграла роль Элизы в антрепризном спектакле «Имаго» (по мотивам «Пигмалиона» Бернарда Шоу).

Анастасия Вертинская снималась в фильмах «Гамлет» (1964, Офелия), «Война и мир» (1965, Лиза Болконская), «Анна Каренина» (1967, Кити), «Не горюй!» (1968, Княгиня Мэри Цинцадзе), «Случай с Полыниным» (1970, Галина Прокофьева), «Преждевременный человек» (1971, Ольга Борисовна), «Безымянная звезда» (1978, Мона), «Овод» (1980, Джемма), «Кража» (1981, Маргарет Чалмерс), «Житие дон Кихота и Санчо» (1988, Герцогиня), «Новые приключения янки при дворе короля Артура» (1988, королева Моргана), «В городе Сочи темные ночи» (1989, Дуня Фомкина) и др.

В 1990-х годах сыграла главные роли в режиссерском дебюте Андрея Харитонова по мотивам прозы Валерия Брюсова «Жажда страсти» (1991) и экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (1994) Юрия Кары. Последняя из кинолент 17 лет пролежала на полке и вышла в широкий прокат в 2011 году.

В 2000 году Вертинская исполнила роль Атаманши в фильме-мюзикле Александра Абдулова «Бременские музыканты & Co» по мотивам мультфильма Юрия Энтина и Василия Ливанова.

В 2002 году вышел фильм «Казус Белли» с участием Анастасии Вертинской.

В течение ряда лет вместе с Александром Калягиным Вертинская преподавала актерское мастерство в Оксфорде, в «Комеди Франсез» и в Чеховской школе в Париже, в Швейцарии в европейской киношколе. На сцене парижского театра Nanterre des Amandiers они вместе с учениками поставили спектакль «Чехов. Акт III», куда вошли третьи акты из пьес «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад».

Анастасия Вертинская — народная артистка РСФСР (1988). Награждена орденами Почета (2005) и Дружбы (2010).

Анастасия Вертинская была замужем за кинорежиссером Никитой Михалковым и певцом Александром Градским.

Ее сын Степан Михалков — известный московский ресторатор. В последние годы Анастасия Вертинская помогает сыну в ресторанном бизнесе.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Биография актрисы Анастасии Вертинской была во многом предопределена знаменитостью и традиционностью ее рода. Маленькая Настенька родилась в столице СССР, а именно, в гостинице «Метрополь», в которой семья проживала не менее трех лет, поскольку не могла получить квартиру после возвращения из китайского Шанхая.

Настя и ее сестра не только учились отлично, но и занимались музыкой, а также, изучали по нескольку иностранных языков и живо интересовались живописью. Девочку отдали в школу раньше на год за компанию со старшей сестрой, но она справилась, хотя весь первый класс спала первые два урока на парте. При этом она страдала клептоманией, поскольку систематически воровала в детстве мелочь из карманов отцовского пальто, хотя он не экономил на детях и щедро давал деньги на школьный буфет.


Биография актрисы Анастасии Вертинской

Сестренки росли девочками домашними и были не от мира сего, пока родители не решили показать им советское детство, отправив в пионерский лагерь. Анастасия до сих пор с ужасом вспоминает свою поездку, поскольку девочки постоянно хотели есть, растеряли одежду и личные вещи, зато сумели приобрести столько вшей, что пришлось постричь малышек наголо.

Настя была шаловливой и очень плохо кушала, только конфеты и томатный сок с солью, поэтому отец даже подписывал с ней договор, по которому девочка кушала все три месяца, получая взамен подарок.

Девочка всегда хотела танцевать, она увлеклась балетом, но не поступила в балетную студию из-за небольшой полноты. После этого Настя решила поступать в институт иностранных языков, но снова передумала, поскольку еще пятнадцатилетней, стриженной под мальчишку, школьницей прошла пробы на роль Ассоль в фильме «Алые паруса». При этом Вертинская не смогла озвучить собственную героиню, поэтому за нее говорила Нина Гуляева. А еще девушка говорила то, что она ненавидит этот свой киношный дебют, поскольку совершенно не знала, как себя вести на площадке.

Позднее фильмография актрисы постоянно пополнялась работами в кинофильмах и сериалах «Человек-амфибия», «Анна Каренина», «Война и мир», «Гамлет», Преждевременный человек», «Домби и сын», «Овод», «Мастер и Маргарита», «Бременские музыканты и Со», «Казус Белли».


Биография актрисы Анастасии Вертинской

Параллельно со съемками в кино девушка сумела окончить Шукинское театральное училище, а с 1968 года играла на подмостках театров Вахтангова, Пушкина, «Современника», МХАТ, театрах драмы и на Таганке. При этом она настолько талантливо вживалась в роли своих героинь из разных эпох и стран, что зрители начинали верить в то, что они существовали по-настоящему.

Кроме игры на подмостках театра и съемках в кино, Анастасия дублировала роли, активно занималась благотворительной и общественной деятельностью, вела программы «Золотое сечение» и «Другие берега». При этом Вертинская преподавала актерское мастерство в Англии и Франции, а также, ставила постановки по Чехову на сцене парижского театра.

Долгое время ходили слухи о том, что Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом, но они оказались обычной уловкой непрофессиональных журналистов, которые стремились поднять престиж собственного издания. При этом родственники, поклонники и коллеги утверждают, что Анастасия никогда не употребляла алкоголь.

Звёзды эстрады 90-х, которых уже не узнать

Обсуждение: 8 комментариев

  1. Сеня Горбунков: 27.06.2020 в 9:13 дп

    Страшнее только атомная война…

  2. Наталья:

    23.06.2020 в 9:47 дп

    Портит старость, а операции-погоня за молодостью, значит за прошлым, вникуда.

  3. Елена:

    21.06.2020 в 7:55 пп

    Их в любом случае испортило бы время.

  4. Светлана:

    18.06.2020 в 3:52 пп

    А ничего , что под 80 лет?Тут уже никакая пластика не спасет.Будет только выглядеть смешно.

  5. Ольга:

    02.05.2020 в 9:21 пп

    Вот не надо завидовать: Татьяна Веденеева выглядит сейчас прекрасно, а фото не удачное. Пугачеву в эту компанию забыли включить.

  6. полина:

    29.04.2020 в 4:54 дп

    Я совершенно согласна с тем, что надо уметь стареть достойно, и тому немало примеров. Но я хочу отметить очень низкий профессиональные уровень самой статьи, и в первую очередь графического материала. Сравнение юных красавиц с пожилыми женщинами. Даже если бы они не сделали пластики, это сравнение некорректно. 60+ никогда не будет выглядеть, как 20-30-летняя Интересно и показательно было бы сравнение фото перед операцией, изуродовавшей лицо, и после. Тогда можно было бы судить о вреде пластики. И кстати, Вертинская выглядит неплохо. Остальные, согласна, изуродовали себя.

  7. Людмила:

    19.04.2020 в 2:03 дп

    Надо уметь стариться ДОСТОЙНО и КРАСИВО… Ведь каждый возраст — этот новый этап жизни…. Не всем везет дожить до таких лет… Так зачем себя уродовать и смешить людей на старости лет…

  8. Слава:

    16.04.2020 в 11:43 пп

    Как вообще можно сравнивать двадцатилетних и восьмидесятилетних, на себя то посмотрите и сравните.

Личная жизнь Анастасии Вертинской

Журналисты утверждали, что личная жизнь актрисы была весьма бурной, и приписывали ей аж 4 официальных брака. Однако сама Вертинская своим официальным мужем называет лишь Никиту Михалкова.

С будущим мужем Анастасия Вертинская познакомилась еще в студенческие годы, когда оба получали образование в Щукинском училище. Молодые люди безумно влюбились друг в друга. Они стали жить вместе, что на то время считалось недопустимым. Однако Никите и Насте было все равно на общественное мнение.

Никита Михалков и Анастасия Вертинская

Своего жилья у влюбленных не было. Поэтому сначала они жили у Андрея Кончаловского, старшего брата Никиты, затем в квартире семьи Михалковых, потом перебрались на дачу. Вскоре в молодой семье родился первенец. Мальчика назвали Степан.

Когда сыну исполнилось полгода, в 1966 г. Никита Михалков и Анастасия Вертинская наконец-то отправились в ЗАГС, чтобы узаконить свои отношения. Однако крепкой семьи из этого союза не получилось.

Анастасия с маленьким сыном

Каждый из супругов старался реализовать себя в профессиональном плане. Анастасия не желала становиться домохозяйкой и посвящать все свое время семейным делам.

Вторым мужем Анастасии Вертинской стал музыкант Александр Градский (о женах и детях певца). Это событие случилось в 1976 г. Однако союз с Градским женщина не считает браком и называет большой ошибкой.

Вскоре после росписи, Вертинская поняла, что поспешила поставить штамп в паспорте. Александр и Анастасия были абсолютно разными людьми. По мнению Вертинской, эти отношения нужно было оставить на стадии романа и не переводить в бытовую плоскость.   

Анастасия Вертинская и Александр Градский

Большой любовью своей жизни Вертинская называет Олега Ефремова. Их отношения длились долгие годы. Но мужем Вертинской актер так и не стал.

Как она выглядит сейчас

Подкаченные губы, обколотый ботоксом лоб, несколько подтяжек лица, модная стрижка. Анастасия прекрасна, но не уникальна. К тому же рубцы на линии волос видны все больше и вскоре потребуются наверняка очередные пластические операции.  Актриса настолько сильно изменилась, что от былой Вертинской не осталось и следа.

Злопыхатели утверждают, что операции крайне отрицательно отразились на внешности актрисы. Особенно неудачной называют круговую подтяжку лица — подрезанный подбородок, складки на шее, шрамы около ушей. Но даже злые языки не мешают кинодиве быть в отличной физической форме.

Стройная, подтянутая, не боящаяся смелых экспериментов в одежде, актриса не потеряла своего фирменного аристократизма. В 2020 году Вертинской исполнилось 76 лет. Многие ли звезды выглядят также, как выглядит сейчас актриса? Даже после пластических операций.

Вертинская продолжает притягивать взгляды — фирменное сочетание черного и белого в одежде, необычные кольца с крупными камнями, дизайнерская бижутерия, цепочки из благородных металлов оттеняют блеск глаз и придают особое очарование.

Детство и юность звезды киноэкрана

Детство девочки Насти, будущей знаменитости, было таким же, как и у большинства других детей в послевоенные годы. Первое время после рождения малышки семья Вертинских проживала в одной из престижных гостиниц Москвы – «Метрополь». Лишь спустя три года им удалось получить квартиру, которая находилась в доме на улице Горького (Тверской).

Несмотря на то что после возвращения в СССР Александру и Лидии Вертинским было трудно сводить концы с концами, они все же смогли дать своим дочерям достойное образование. Родители всегда поддерживали интересы Анастасии Вертинской, которая уже в детстве приняла решение пойти по стопам своих родителей.

Анастасия, как и ее старшая сестра, помимо школьных занятий посещала музыкальную школу и дополнительно изучала иностранные языки. Кроме того, Александр Николаевич стремился с ранних лет привить девочкам любовь к различным видам искусства. Так у Насти зародилась тяга к балету. Однако заняться им серьезно ей не посчастливилось: из-за высокого роста ее не взяли в школу классической хореографии.

После этого девочка решила вплотную заняться изучением иностранных языков, чтобы освоить в будущем профессию переводчика. Однако Анастасия Вертинская, в молодости впервые попавшая на съемочную площадку, твердо решила, что ее предназначение – кинематограф и она хочет стать актрисой.

В возрасте 15 лет юная школьница Анастасия попала на пробы к режиссеру Александру Птушко. Будучи человеком категоричным и своенравным, он хотел было отказать коротко стриженной девушке в спортивном костюме. Но когда на нее надели красивое платье и подобрали парик с длинными волосами, режиссер смог оценить выразительные черты Анастасии. Так она получила главную роль в легендарной советской киноленте «Алые паруса».

Рекомендуем: Одри Хепберн: судьба знаменитой актрисы

Однако феерический успех ее дебюта принес начинающей актрисе совсем не радость, а разочарование и ненависть к славе, ведь с выходом на экраны страны «Алых парусов» Анастасия Вертинская больше не могла «спокойно ходить по магазинам». Несмотря на это, она все же решилась вновь появиться на съемочной площадке. На сей раз для участия в очередном проекте – кинофильме «Человек-амфибия», где основные роли достались Анастасии Вертинской и Владимиру Кореневу.

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Биография Анастасии Вертинской поражает своей оригинальностью и сказочностью. В раннем детстве Анастасия захотела стать балериной из-за любви к танцам. Александр Николаевич Вертинский, обожавший дочь и старавшийся исполнить её малейшие желания, отвёл дочь в балетное училище, но, посмотрев на девочку, её туда не взяли из-за высокого роста.

Следующая мечта Анастасии была посвящена лингвистической деятельности. Но и переводчицы из неё не получилось. Случай привёл её, пятнадцатилетнюю, на киносъёмочную площадку. Кинорежиссёр кинофильма «Алые паруса», Александр Птушко, долго не мог найти актрису на роль Ассоль. Увидев Анастасию, он хотел отказать, но решил попробовать. Когда же увидел преобразившуюся девушку, в парике и платье, то решил, что такой и должна быть Ассоль из повести Грина: романтической, прекрасной и юной. В жизни начинающей актрисы больше не было места для помыслов о том, чтобы стать переводчицей. После выхода картины в свет девушка проснулась знаменитой, и это во многом определило её будущее.

В 1961 году актриса сыграла в «Человеке-амфибии», вышедшем на экраны в 1962 году. А.Вертинской фильм был охарактеризован как банальный и нелепый, а многие критики тоже старались показать в нём нелепость игры главных героев. Возмущение критиков, главным образом, касались появления актрисы в купальнике в течение почти половины фильма. Несмотря на это фильм полюбился зрителям, его за первый год проката посмотрела чуть ли не половина жителей страны, сделав фильм лидером по числу посещений в кинотеатре.

Биография Анастасии Вертинской фото

В этом же году она, не имевшая театрального образования, была принята в Московский театр имени Пушкина.

В 1963г. юная актриса поступает в Щукинское училище, хотя и провалившись на вступительных испытаниях. Её взяли из уважения к ролям в кино.

1964г. становится для Вертинской этапным. Она сыграла Офелию в «Гамлете» Работу над фильмом она считает отличной школой театрального искусства, именно эту картину актриса и считает началом своей творческой деятельности. После выхода на экраны страны девушка получила мировое признание.  Её стали называть «Вивьен Ли советского экрана», а также она на одном из кинофестивалей была охарактеризована, как «самое талантливое сердце советского кино».

А потом посыпались предложения по съёмкам как из рога изобилия. Самыми лучшими, по её мнению, были роли Лизы Болконской из «Войны и мира», Кити Щербацкой из «Анны Карениной». Но ей всегда хотелось чего-то большего.

В 1989г. актриса попробовала себя в роли драматурга, написав пьесу «Мираж, или Дрога русского Пьеро», которая посвящена её отцу и рассказывает о нём. Актрисой была сыграна роль самого Александра Вертинского.

С 1991 года Анастасия начинает заниматься общественной деятельностью. 1991 – создание Благотворительного фонда для поддержки русских актёров, 1996 – Благотворительного фонда актёров. Фонд оказывал помощь всем актёрам, которые в ней нуждались, и поддерживал инициативных молодых актёров и режиссёров. Помогал сохранению памяти многих выдающихся людей искусства и культуры. К примеру, оказывалась помощь дому-музею Б.Пастернака в с.Переделкино. В настоящее время актриса перестала быть публичным человеком, полностью посвящая свою жизнь близким людям.

Совсем недавно появилась информация, что Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом. Кто распространил это, неизвестно, но близкие отрицают данный факт.

Дети Анастасии Вертинской

Дети Анастасии Вертинской существуют, но в очень ограниченном количестве, поскольку у нее есть только любимый сынишка Степан от законного супруга Никиты Михалкова.

Кстати, Настя считала, что брак с Михалковым может принести гораздо больше малышей в этот мир, поскольку она по-настоящему любила своего единственного супруга. Она не смогла стать домохозяйкой и идеальной супругой, но привила своему сыну уважение и безмерную любовь к его отцу, о котором говорила только все самое хорошее.

Дети Анастасии Вертинской

Своей дочкой она считала собственную мать, поскольку она жила в мире грез и фантазий. Лилия Вертинская была абсолютно неприспособленной к жизни, она жила со своим мужем, который сумел заменить ей отца и заботится о ней. После того, как Александр Вертинский умер, за женщиной продолжала ухаживать ее мама.

Когда бабушка Лида поняла, что умирает, она завещала своей внучке заботиться о неприспособленной к жизни матери. Анастасия Александровна продолжала помогать маме вплоть до ее смерти в 2013.

Своими детьми Вертинская считает внуков Александру, Василия, Луку и Петра, которые никогда не называли ее бабушкой, а просто – Наной. К дружной команде «детишек» примкнул первый правнук Анастасии — Федор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий