Анастасия Вертинская. Фото до и после пластики, сейчас, в молодости

Интересные факты жизни Анастасии Вертинской

Талант и красота достались от родителей. Отцу, легендарному актеру и поэту Александру Вертинскому, на момент рождения младшей дочери было 55 лет. За год до этого он с женой Лидией Циргвавой вернулся в СССР из эмиграции. Они познакомились в Шанхае, там же родилась старшая дочь Марианна. Супруги прожили вместе 15 лет, а когда Александра Николаевича не стало, Лидия Владимировна хранила ему верность до самой смерти (умерла в 2013 году в возрасте 90 лет). То, что она была удивительной красавицей, знает каждый, кто видел старые советские фильмы «Королевство кривых зеркал» и «Садко». Съемки в кино Лидия всерьез не воспринимала: будучи профессиональной художницей, долгие годы работала на полиграфическом комбинате.

Такой была Настя Вертинская в детстве (на фото с сестрой и родителями)

Хотела стать балериной. Удивительно, но изящную актрису в детстве не взяли в хореографическую студию из-за высокого роста и, по мнению педагогов, крупной кости

Тогда она решила стать переводчицей, благо изучению иностранных языков в семье уделялось большое внимание. Хотя и этим планам не суждено было сбыться

Артистка без школьного аттестата. Попав в 15 лет на пробы, Настя была утверждена на роль Ассоль в фильме «Алые паруса». Удивительно, но режиссера А. Птушко покорила не красота и талант, а «своеобразная отчужденность» девушки от реального мира. Фильм вышел почти одновременно с другим отечественным киношедевром – лентой «Человек-амфибия», в котором Вертинская сыграла главную героиню Гуттиэре. И снова решающими оказались не внешние данные, а то, что режиссеры Г. Казанский и В. Чеботарев «увидели небо» в глазах Анастасии. Только в 1963 году наша героиня поступила в Высшее театральное училище им. Б. Щукина, причем экзамены сдала лишь со второй попытки. И это несмотря на опыт работы в кино и почти годичную «стажировку» в труппе Московского театра им. А. С. Пушкина.

Никита Михалков и Анастасия Вертинская в молодости и сейчас

Мужья и дети. В 1966 году Анастасия Вертинская вышла замуж за однокурсника Никиту Михалкова, отца своего полугодовалого сына Степана. Обладатели ярких индивидуальностей не смогли договориться, кому строить карьеру, а кому «обеспечивать тылы». Каждый хотел реализовать себя в профессии, поэтому через три года брак распался. Хотя у актрисы были романы с Олегом Ефремовым, Павлом Слободкиным, Борисом Эйфманом, а за певца Александра Градского она даже официально выходила замуж, главными мужчинами своей жизни звезда называет отца и сына, а брак с Михалковым – единственным.

Анастасия Вертинская с сыном и внуками

Семейное окружение

Сейчас Вертинская полностью забросила творческую жизнь. Максимум своего времени она проводит с внуками и наслаждается ролью бабушки. Хотя предпочитает, чтобы ее так не называли. И ребята послушно именуют актрису Наной. В одном из последних интервью Анастасия Александровна рассказывала, что ранее была просто одержима карьерой, считала, что рождена для театра. Замужняя жизнь не для нее, ведь она слишком любит свободу

Сейчас мало что изменилось, хотя вниманием мужчин актриса по-прежнему не обделена. Она независима от семьи и может в любой момент отправиться, куда захочет. Другое дело, что она тоскует без сына, внуков и правнуков

И рвется к ним, желая «потискать». Говорит, что просто жить без этого не может

Другое дело, что она тоскует без сына, внуков и правнуков. И рвется к ним, желая «потискать». Говорит, что просто жить без этого не может.

Как она выглядит сейчас

Подкаченные губы, обколотый ботоксом лоб, несколько подтяжек лица, модная стрижка. Анастасия прекрасна, но не уникальна. К тому же рубцы на линии волос видны все больше и вскоре потребуются наверняка очередные пластические операции.  Актриса настолько сильно изменилась, что от былой Вертинской не осталось и следа.

Злопыхатели утверждают, что операции крайне отрицательно отразились на внешности актрисы. Особенно неудачной называют круговую подтяжку лица — подрезанный подбородок, складки на шее, шрамы около ушей. Но даже злые языки не мешают кинодиве быть в отличной физической форме.

Стройная, подтянутая, не боящаяся смелых экспериментов в одежде, актриса не потеряла своего фирменного аристократизма. В 2020 году Вертинской исполнилось 76 лет. Многие ли звезды выглядят также, как выглядит сейчас актриса? Даже после пластических операций.

Вертинская продолжает притягивать взгляды — фирменное сочетание черного и белого в одежде, необычные кольца с крупными камнями, дизайнерская бижутерия, цепочки из благородных металлов оттеняют блеск глаз и придают особое очарование.

Начало карьеры

Триумф карьеры для Вертинской стали две роли, это Ассоль в «Алых парусах» и Гуттиэра в «Человеке-авфибии».  Критики по достоинству оценили игру Насти, даже при отсутствии опыта.

Звание восходящей звезды актриса получила после фильма «Человек-амфибия» в 1962 году, картина стала лидером, ее посмотрели 65 миллионов человек. Яркая внешность была не только пропускным билетом в кинематограф, но и  тяжелым грузом в обычной жизни. В то время, Анастасия не имела возможность ездить на личном автомобили.

Передвигалась по городу на общественном транспорте, в метро, где сотни людей пытались показать любовь к актрисе, тем самым нарушая личное пространство.

Появление сына не вынудило Анастасию бросить любимое дело. Несмотря на ожидания уже известного в кинематографе мужа, актриса не собиралась заканчивать карьеру и переквалифицироваться в домохозяйку. Через четыре года пара распалась. Михалков и Вертинская развелись. Следующим мужем стал Александр Градский, но тоже недолго оставался спутником жизни актрисы. Их брак продлился всего два года.

https://youtube.com/watch?v=E7CBikSEth0

Сын Анастасии Вертинской – Степан

Сын Анастасии Вертинской – Степан появился на свет в 1966 году, когда актрисы еще не была замужем за Михалкова. Но спорить об отцовстве, смысла нет, т.к. оба супруга уже давно сказали, что сын их, без сомнений. Степан учился в Московской художественной школе, а затем служил на Дальнем Востоке. По возвращению, несколько лет обучался иностранным языкам.

В содружестве с Бондарчуком основал студию, в которой было записано многочисленное количество клипов. На его счету две роли в «Автостопе» и «Стреляющих Ангелах». В самом начале XXI века открыл несколько ресторанов. Два брака – один завершился после 12 лет совместной жизни. В 2008 году женился на Елизавете Ильиной. На данный момент, в семье четверо детей.

Как изменилась Анастасия Вертинская

В декабре 2021 года Анастасии Вертинской исполнится 77 лет. Дата не круглая, но примечательная, когда речь идет об одной из самых красивых актрис советского кино. Наблюдать за тем, как люди меняются с возрастом, не только интересно, но и полезно, ведь анализ опыта других помогает избежать собственных ошибок.

В молодости поклонники не давали ей прохода, сразу «вычисляя» ее характерный разрез глаз, изгиб губ и восхитительный овал лица. Сейчас актриса просто неузнаваема. Легкость и благородство образа где-то «потускнели», а точнее, были безжалостно стерты рукой пластического хирурга.

До пластической операции: Анастасия Вертинская в молодости

В молодости Анастасии Вертинской не было необходимости обращаться к специалисту — ее внешность, без преувеличения, была идеальной и вполне подходила для романтических героинь. Если бы кто-то захотел снять римейки «Алых парусов» и «Человека-амфибии», они были бы обречены на провал, так как ни одна современная актриса не смогла бы сравниться с молодой Вертинской.

Она была и есть: Анастасия Вертинская в молодости и сейчас

Повзрослев, актриса легко нашла «свое место» в кино и театре — она блестяще играла утонченных изысканных, а иногда капризных и избалованных дам. При этом звезда осталась узнаваемой — возрастные изменения не нарушили пропорции ее лица, наоборот, подчеркнули ее природную элегантность.

Актриса Анастасия Вертинская до и после пластической операции?

Эксперты считают, что наша героиня обратилась к пластическим хирургам, когда ей было меньше 60 лет. Редко какой женщине в этом возрасте не приходит в голову хотя бы подтянуть овал лица и избавиться от проблем (морщин, кругов) в периорбитальной области. Анастасия Вертинская решилась на подтяжку лица и блефаропластику, доверив свое лицо опытному пластическому хирургу. Возрастные недостатки были устранены, и актриса действительно стала выглядеть моложе. Однако она уже не была ею: блефаропластика испортила уникальный разрез глаз, а круговая подтяжка изуродовала форму не менее узнаваемых губ.

На этом проблемы не закончились. Через несколько лет (гораздо быстрее, чем предсказывали эксперты) лицо звезды «поплыло», и ей пришлось иметь дело с двойным подбородком, носогубными складками и повышенной обезвоженностью кожи (основная причина усадки). Изменения во внешности и отсутствие достойных внимания сценариев заставили актрису уйти из профессии, и теперь она редко появляется на публике.

Дочь шансонье и актрисы

Анастасия Вертинская. 1962 год. Фотография: aif.ru

Станислав Садальский и Анастасия Вертинская. Фотография: kino-teatr.ru

Анастасия Вертинская. Фотография: aif.ru

В таинство актерской профессии Анастасия погрузилась с детства. Отец Александр Вертинский — эстрадный кумир начала ХХ века: актер, композитор, поэт, исполнитель. Мама Лидия Вертинская — художница и киноактриса, волшебная и загадочная птица Феникс из «Садко» и пронзительно не по-советски красивая Анидаг из «Королевства кривых зеркал».

Познакомились и поженились родители будущей актрисы в Китае. Здесь же родилась первая дочь — Марианна. Анастасия появилась на свет уже после возвращения семьи в Москву, в гостинице «Метрополь». Иностранные языки, музыка, литература… Сестры Вертинские получали разностороннее образование, хотя в школе запросто могли замечтаться и порадовать отца в лучшем случае пятеркой по пению. «Дочери пошли в меня! Я тоже не особо учился», — говорил знаменитый шансонье.

Дача в Прибалтике, которую Вертинский снимал на время концертов, летние дни уже на даче собственной — в Подмосковье. В воспоминаниях Анастасии есть и эпизоды в лучших традициях соцреализма: пионерский лагерь. Драки, лагерный сленг, и по возвращении домой — стрижка наголо как лучшее средство избавления от приобретенных на отдыхе вшей.

В детстве Настя мечтала о балете, но поступить в хореографическое училище так и не удалось: сочли крупноватой. И со следующей по порядку мечтой, лингвистикой, тоже не вышло. Вмешалось кино. С первой же роли Анастасия Вертинская стала звездой, хотя отец не желал для дочерей актерской судьбы — считая этот труд слишком тяжким.

Рождение будущей звезды

19 декабря 1944 года в семье двух творческих и ярких личностей родилась маленькая девочка. Назвали которую Настя. Родители, коими являлись Вертинские Александр Николаевич и Лидия Владимировна (в девичестве Циргвава), на тот момент уже имели одну дочь. Звали ее Марианна.

Великий русский шансонье, актер, поэт и композитор по долгу службы часто путешествовал

Но несмотря на это всегда уделял дочкам внимание. Учил их любить литературу, музыку искусство и очень радовался, когда они получали «отлично» по пению. Когда же в дневнике дочек, которые с головой уходили в творчество, появлялись плохие оценки по остальным предметам, он лишь разводил руками и гордо произносил: «В меня пошли!»

Когда же в дневнике дочек, которые с головой уходили в творчество, появлялись плохие оценки по остальным предметам, он лишь разводил руками и гордо произносил: «В меня пошли!».

https://youtube.com/watch?v=0wP8d7T-F_Y

Краткая биография

Анастасия Вертинская (пластика для актрисы не является запретной темой для обсуждения) появилась на свет в декабре 1944 года г. Москва в семье известного шансонье и артистки кино.

Несмотря на творческий характер жизни родителей, маленькая Настя с детства не мечтала об актерской карьере, предпочитая заниматься иностранными языками, музыкой и живописью. Воспитанием детей занималась мама Лидия Циргвава, старавшаяся придерживаться строгих правил в отличие от отца, баловавшего дочерей и посвящающего им все свое свободное время.

Со своим отцом, как впоследствии неоднократно заявляла в своих интервью Анастасия Вертинская, она с детства ощущала особую, «мистическую связь», а его смерть стала для 12-летней девочки настоящей трагедией. В дальнейшем Лидия Циргвава растила дочерей самостоятельно. По ее инициативе позднее была выпущена книга воспоминаний знаменитого артиста «Дорогой длинною».

После смерти отца повзрослевшая Настя отказалась от мечты сделать балетную карьеру в пользу иностранных языков, но ее желание стать лингвистом не реализовалась. 15-летнюю девочку заметил подыскивающий актеров для своих «Алых парусов» Александр Птушко.

Твердо решивший снимать Людмилу Гурченко режиссер вначале не принял Анастасию всерьез, но просмотрев ее пробы, изменил свое решение, выбрав на роль Ассоль в компанию к ранее утвержденным В. Лановому, И. Переверзеву и С. Мартинссону. Во время съемок девушку с «удивительными глазами» заметил Г. Казанский, пригласив на главную роль в «Человеке-амфибии».

Обе картины появились на советских экранах в 1961 году и мгновенно приобрели грандиозный успех. В том же году начинающая актриса вошла в состав труппы театра им. Александра Пушкина, а затем поступила на театральный факультет Щукинского училища.

Учась в институте, Анастасия появилась в:

  • «Гамлете» Г. Козинцева, удостоившись за роль Офелии специальной премии Венецианского кинофестиваля;
  • «Войне и мире» С. Бондарчука;
  • «Анне Карениной» А. Зархи.

Блестяще окончив театральный вуз, Анастасия продолжила сниматься в кино, успев поработать над проектами:

  • «Обыкновенная история»;
  • «Случай с Полыниным»;
  • «Безымянная звезда»;
  • «Овод»
  • «Тень».

Помимо киносъемок Вертинская плодотворно работала в театре, а среди наиболее заметных ее работ были:

  • «Тартюф»;
  • «Живой труп»;
  • «Чайка»;
  • «Эшелон»;
  • «Буря».

В 1989 году актриса вместе с А. Калягиным уехала из СССР и занялась преподаванием актерского мастерства в Оксфорде, университетах Италии и Франции. Вернувшись в середине 90-х гг. на родину, Вертинская снималась мало, предпочитая съемочной площадке телевизионные проекты, а наиболее значимыми ее работами в этот период стали «Мастер и Маргарита» и «Бременские музыканты и Со».

В 2000 году актриса полностью перестала сниматься, аргументировав свое решение отсутствием новых интересных ролей. Последним спектаклем Вертинской стал «Имаго», по мотивам «Пигмалиона» Б. Шоу, в котором актриса предстала в новой для себя роли и, получив большое количество критики, отметила, что ей было интересно нарушить каноны и поучаствовать в этом проекте, а не изображать Раневскую в «Вишневом саде».

В начале 90-х Вертинская основала Благотворительный фонд русских актеров, направленный на оказание помощи ветеранам советского кино и молодым, начинающим артистам. Под руководством Анастасии многие годы ее фонд поддерживал музей Чехова и дом-музей Б. Пастернака, а благодаря самой актрисе появились памятники Олегу Борисову, Вере Капустиной и Марку Бернесу.

Перестав сниматься в кино, Анастасия посвятила большую часть своего времени восстановлению песенного наследия своего отца. Под ее руководством были отреставрированы и выпущены многочисленные записи Вертинского, а также пластинки: «Легенды века» и «Песни любви».

Семья Анастасии Вертинской

Семья Анастасии Вертинской много пережила, после рождения маленькой актрисы. Рождение Анастасии состоялось от союза творческих людей. Её отцом является сам несравненный Александр Николаевич Вертинский, родившийся 21 марта 1889г. Он был знаменитым артистом театральных и эстрадных подмостков, поэтом и композитором. Мать актрисы, Лидия Владимировна, была известным в своих кругах художником.

Отец певицы стал знаменит в 1916г. Им игрались миниатюры в театре, а также пелись песни. Кроме того, им были сыграны до Октябрьской революции 1917г. роли в 18 кинофильмах. Он был мастером рассказов и фельетонов, которые печатались во многих газетах и журналах царской России.

В сложных политических условиях страны 1919г. Вертинским было принято решение поехать в эмиграцию. Постреволюционная ситуация была неблагоприятной: в стране шла Гражданская война, молодое государство никем не признавалось, времена были голодные и трудные, поэтому Вертинскому пришлось уехать из страны и очутиться на территории Турции.

Семья Анастасии Вертинской фото

Мама Анастасии Вертинской долгое время была художником. Но Анастасия гордится, что её мама была так прекрасна, что её сняли в пяти фильмах. Самой известной ролью Лидии Владимировны Вертинской стала роль Анидаг в «Королевстве кривых зеркал», вышедших в 1963 году.

А.Вертинская вспоминает этот период своей жизни как идиллический. Воспитывались сёстры: Анастасия и старшая Марианна – как дети в дворянских семьях дореволюционной России.

Бабушку А.Вертинской, Лидию Павловну Циргваву, певица вспоминает с ностальгией и благодарностью. Именно она помогла актрисе стать трудоголиком и прекрасным мастером в кулинарном искусстве. Бабушка обеих внучек научила готовить разнообразные кушания из многих кухонь мира, в том числе из китайских и грузинских.

Певица признаётся, что всегда ревновала отца ко всем, в том числе и к своей сестре, требуя от него внимания. Анастасия Александровна в одном из интервью говорит об отце, как о самом любимом своём, наравне с сыном Степаном, мужчине. Она до сих пор вспоминает в мельчайших подробностях всё,   что касается «любимого папули».

Младшей дочери всё дозволялось. Даже за двойки в школе он её не ругал, а говорил, что она походит этим на него. Анастасия терпеть не могла точных наук, но с удовольствием ходила на уроки труда.

Настоящей трагедией для семьи стал день 21 мая 1957 года – день смерти артиста. Все заботы о дочках взяла на себя мать, которая попыталась сохранить в семье память о своём великом муже. Ей это удалось. Анастасия и её сестра Марианна до сих пор с нежностью вспоминают о своих родителях и своём прекрасном детстве.

Сестра Анастасии тоже стала актрисой, не менее знаменитой, чем её великая сестра.

Биография актрисы Анастасии Вертинской

Биография Анастасии Вертинской поражает своей оригинальностью и сказочностью. В раннем детстве Анастасия захотела стать балериной из-за любви к танцам. Александр Николаевич Вертинский, обожавший дочь и старавшийся исполнить её малейшие желания, отвёл дочь в балетное училище, но, посмотрев на девочку, её туда не взяли из-за высокого роста.

Следующая мечта Анастасии была посвящена лингвистической деятельности. Но и переводчицы из неё не получилось. Случай привёл её, пятнадцатилетнюю, на киносъёмочную площадку. Кинорежиссёр кинофильма «Алые паруса», Александр Птушко, долго не мог найти актрису на роль Ассоль. Увидев Анастасию, он хотел отказать, но решил попробовать. Когда же увидел преобразившуюся девушку, в парике и платье, то решил, что такой и должна быть Ассоль из повести Грина: романтической, прекрасной и юной. В жизни начинающей актрисы больше не было места для помыслов о том, чтобы стать переводчицей. После выхода картины в свет девушка проснулась знаменитой, и это во многом определило её будущее.

В 1961 году актриса сыграла в «Человеке-амфибии», вышедшем на экраны в 1962 году. А.Вертинской фильм был охарактеризован как банальный и нелепый, а многие критики тоже старались показать в нём нелепость игры главных героев. Возмущение критиков, главным образом, касались появления актрисы в купальнике в течение почти половины фильма. Несмотря на это фильм полюбился зрителям, его за первый год проката посмотрела чуть ли не половина жителей страны, сделав фильм лидером по числу посещений в кинотеатре.

Биография Анастасии Вертинской фото

В этом же году она, не имевшая театрального образования, была принята в Московский театр имени Пушкина.

В 1963г. юная актриса поступает в Щукинское училище, хотя и провалившись на вступительных испытаниях. Её взяли из уважения к ролям в кино.

1964г. становится для Вертинской этапным. Она сыграла Офелию в «Гамлете» Работу над фильмом она считает отличной школой театрального искусства, именно эту картину актриса и считает началом своей творческой деятельности. После выхода на экраны страны девушка получила мировое признание.  Её стали называть «Вивьен Ли советского экрана», а также она на одном из кинофестивалей была охарактеризована, как «самое талантливое сердце советского кино».

А потом посыпались предложения по съёмкам как из рога изобилия. Самыми лучшими, по её мнению, были роли Лизы Болконской из «Войны и мира», Кити Щербацкой из «Анны Карениной». Но ей всегда хотелось чего-то большего.

В 1989г. актриса попробовала себя в роли драматурга, написав пьесу «Мираж, или Дрога русского Пьеро», которая посвящена её отцу и рассказывает о нём. Актрисой была сыграна роль самого Александра Вертинского.

С 1991 года Анастасия начинает заниматься общественной деятельностью. 1991 – создание Благотворительного фонда для поддержки русских актёров, 1996 – Благотворительного фонда актёров. Фонд оказывал помощь всем актёрам, которые в ней нуждались, и поддерживал инициативных молодых актёров и режиссёров. Помогал сохранению памяти многих выдающихся людей искусства и культуры. К примеру, оказывалась помощь дому-музею Б.Пастернака в с.Переделкино. В настоящее время актриса перестала быть публичным человеком, полностью посвящая свою жизнь близким людям.

Совсем недавно появилась информация, что Анастасия Вертинская страдает алкоголизмом. Кто распространил это, неизвестно, но близкие отрицают данный факт.

Интересные факты жизни Анастасии Вертинской

Талант и красота достались от родителей. Отцу, легендарному актеру и поэту Александру Вертинскому, на момент рождения младшей дочери было 55 лет. За год до этого он с женой Лидией Циргвавой вернулся в СССР из эмиграции. Они познакомились в Шанхае, там же родилась старшая дочь Марианна. Супруги прожили вместе 15 лет, а когда Александра Николаевича не стало, Лидия Владимировна хранила ему верность до самой смерти (умерла в 2013 году в возрасте 90 лет). То, что она была удивительной красавицей, знает каждый, кто видел старые советские фильмы «Королевство кривых зеркал» и «Садко». Съемки в кино Лидия всерьез не воспринимала: будучи профессиональной художницей, долгие годы работала на полиграфическом комбинате.

Такой была Настя Вертинская в детстве (на фото с сестрой и родителями)

Хотела стать балериной. Удивительно, но изящную актрису в детстве не взяли в хореографическую студию из-за высокого роста и, по мнению педагогов, крупной кости

Тогда она решила стать переводчицей, благо изучению иностранных языков в семье уделялось большое внимание. Хотя и этим планам не суждено было сбыться. Артистка без школьного аттестата

Попав в 15 лет на пробы, Настя была утверждена на роль Ассоль в фильме «Алые паруса». Удивительно, но режиссера А. Птушко покорила не красота и талант, а «своеобразная отчужденность» девушки от реального мира. Фильм вышел почти одновременно с другим отечественным киношедевром – лентой «Человек-амфибия», в котором Вертинская сыграла главную героиню Гуттиэре. И снова решающими оказались не внешние данные, а то, что режиссеры Г. Казанский и В. Чеботарев «увидели небо» в глазах Анастасии. Только в 1963 году наша героиня поступила в Высшее театральное училище им. Б. Щукина, причем экзамены сдала лишь со второй попытки. И это несмотря на опыт работы в кино и почти годичную «стажировку» в труппе Московского театра им. А. С. Пушкина

Артистка без школьного аттестата. Попав в 15 лет на пробы, Настя была утверждена на роль Ассоль в фильме «Алые паруса». Удивительно, но режиссера А. Птушко покорила не красота и талант, а «своеобразная отчужденность» девушки от реального мира. Фильм вышел почти одновременно с другим отечественным киношедевром – лентой «Человек-амфибия», в котором Вертинская сыграла главную героиню Гуттиэре. И снова решающими оказались не внешние данные, а то, что режиссеры Г. Казанский и В. Чеботарев «увидели небо» в глазах Анастасии. Только в 1963 году наша героиня поступила в Высшее театральное училище им. Б. Щукина, причем экзамены сдала лишь со второй попытки. И это несмотря на опыт работы в кино и почти годичную «стажировку» в труппе Московского театра им. А. С. Пушкина.

Никита Михалков и Анастасия Вертинская в молодости и сейчас

Мужья и дети. В 1966 году Анастасия Вертинская вышла замуж за однокурсника Никиту Михалкова, отца своего полугодовалого сына Степана. Обладатели ярких индивидуальностей не смогли договориться, кому строить карьеру, а кому «обеспечивать тылы». Каждый хотел реализовать себя в профессии, поэтому через три года брак распался. Хотя у актрисы были романы с Олегом Ефремовым, Павлом Слободкиным, Борисом Эйфманом, а за певца Александра Градского она даже официально выходила замуж, главными мужчинами своей жизни звезда называет отца и сына, а брак с Михалковым – единственным.

Анастасия Вертинская с сыном и внуками

Погоня за молодостью

Анастасия Вертинская отличалась тем, что никогда своей красотой она не кичилась. Например, не отклоняла предложений сниматься в массовке. Правда, и приглашали ее туда нечасто, что было связано с внешностью, которую характеризовали как “излишне аристократичную”.

Для поклонников актрисы стало большой неожиданностью, когда Вертинская, будучи уже в зрелом возрасте, решила произвести ее корректировку. Впервые актриса прибегла к помощи пластических хирургов, когда ей уже перевалило за шестьдесят. Естественные процессы привели к тому, что былая красота несколько поблекла, появились морщины.

И актриса решила рискнуть, чтобы отвоевать у возраста несколько лет. Действительно, сделав пластическую операцию, она стала выглядеть моложе. Но это было уже совсем другое лицо. Дело в том, что современный уровень пластической хирургии не позволяет сохранять индивидуальные черты.

К великому разочарованию окружающих, присущая Анастасии Александровне изюминка, исчезла напрочь. А этой изюминкой были ее изумительные раскосые глаза, о которых поклонники говорят, что они, к сожалению, потеряны.

Впрочем, подобная участь постигла и многих других отечественных актрис, любительниц омолаживаться. Иногда складывается ощущение, что пластические хирурги “производят” клонов. При этом о природной привлекательности можно напрочь забыть.

Секреты красоты

Анастасия Вертинская на вопрос журналистов о своих бьюти-секретах неоднократно отмечала, что настоящая красота находится в душе человека. Актриса уверена в том, что в старости каждый получает то лицо, которое он заслужил своими поступками, а знаменитый роман О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» называет «провидческим произведением».

Уход за лицом и телом

Анастасия Вертинская твердо уверена в том, что лицо человека — это отражение его поступков, а самым главным секретом своей красоты считает положительные эмоции и отказ от пороков. Актриса отмечает, что часто видит людей, бывших очень красивыми в молодости, но до неузнаваемости изменившихся в старости и твердо уверена в том, что с возрастом человек получает именно то лицо, которое заслуживает, поскольку все его неблаговидные поступки отражаются во внешности.

Лучше всего, по словам А. Вертинской не завидовать, отказаться от злости и ненависти, а также периодически посещать церковь. Еще в юности Анастасия Александровна, по ее словам, научилась отгораживаться от неприятных эмоций, поворачиваясь к обидчику спиной, и до сих пор старается вызывать в себе только положительные чувства.

Свое лицо актриса старается беречь, не подвергая его агрессивным косметическим процедурам, а умывается принципиально только фильтрованной, кипяченой или минеральной водой, избегая воду из-под крана. А. Вертинская не считает себя сторонницей различной косметики, кремов и масок, отмечая, что даже в советское время никогда не мазала кожу помидорами, клубникой или огурцами, считая, что еда должна оставаться в тарелке.

Свою кожу актриса не перегружает косметикой, но каждое утро наносит на нее толстый слой увлажняющего крема. Спортивные занятия А.Вертинская не любит, считая, что работа в ресторане сына отнимает у нее много сил и энергии, а посещение тренажерного зала заменяет массажем лица и тела. Актриса отмечает, что на массаж она ходит еженедельно уже более 50 лет, а недостающую физическую активность заменяет прогулками, ходьбой и работой на кухне.

Питание

Актриса не придерживается строгих диет и никогда не была сторонницей ограничения в пище, считая признанные голливудские параметры красоты 90-60-90 довольно приблизительной цифрой. Распускаться себе Анастасия Александровна также не позволяет, отмечая, что во всем, в том числе и в еде, важна умеренность и большое количество шоколада может негативно сказаться на состоянии фигуры.

Актриса старается есть как можно больше фруктов и овощей и отдает предпочтение простой пище, отмечая, что голодный человек никогда не попросит ризотто с морепродуктами, а выберет котлеты и борщ.

Периодически Вертинская сталкивается, по ее собственным словам, с «голодными днями», когда покупает себе квадратный хлеб, разрезает его пополам, смазывает козьим сыром, украшает сверху вялеными помидорами и ест целиком, но после такой трапезы в течение полугода ограничивает себя в питании.

Есть каждый день неправильную пищу, по словам актрисы, не следует, но периодически можно побаловать себя шоколадом и эклерами. Сама кинозвезда отмечает, что в последнее время ест мало, предпочитая ограничиваться утром чашкой кофе, а вечером съедать легкий суп.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий